+7 3412572722
Оffice@izhservice.ru
Центр технической поддержки

Услуги технической поддержки направлены на своевременную помощь персоналу Заказчика в решении проблем, возникающих при обслуживании и эксплуатации оборудования, программного обеспечения и системы в целом. Наша техническая поддержка обеспечивает высокую степень готовности телекоммуникационного оборудования и оптимизацию затрат на техническое обслуживание.

Типовые Услуги, которые предоставляет Компания в рамках гарантийной и послегарантийной технической поддержки:

Указанные опции в зависимости от компетенции и бюджета, а также сложности и ответственности сети могут быть сокращены или, наоборот, расширены. Компания гибко подходит к вопросу формирования пакета услуг и всегда учитывает пожелания Заказчиков при согласовании уровня сервисного обслуживания.

Наши специалисты - это настоящие эксперты в своей области. Они имеют богатый многолетний опыт, который получен во время проведения монтажно-наладочных работ и технической поддержки телекоммуникационного оборудования на объектах Ростелеком, МГТС, Мегафон, MTC, Эквант и многих других операторов связи. Квалификация специалистов подтверждена многочисленными сертификатами от производителей оборудования.

Инженеры службы поддержки базируются в городах Ижевск, Москва, Новосибирск и Санкт-Петербург, что дает возможность работать с Операторами связи в разных часовых поясах и организовать, при необходимости, оперативный выезд на место для решения критической проблемы.

При оказании услуг технической поддержки в Компании используется автоматизированная система приема и обработки заявок (Help Desk). Нашим Клиентам в любое время доступна информация о текущем статусе открытого запроса, а также детальная информация о ходе работ и шагах, предпринимаемых инженерами службы поддержки для решения проблемы.

Техническая лаборатория Компании расположена в головном офисе (г.Ижевск), оснащена тестовым оборудованием c программным обеспечением разных версий, представленным на сетях Заказчиков, а также необходимым измерительным и технологическим оборудованием. Позволяет проводить моделирование различных фрагментов работы реальной сети и дистанционно выявлять ошибки в работе оборудования.

Ремонтный центр Компании имеет высокую производительность и полностью обеспечивает потребности. Благодаря внедрению оригинальных алгоритмов и методик с применением специализированной оснастки, в Центре организовала последовательная многоуровневая процедура восстановления и тестирования неисправного оборудования различных производителей. Для оперативной замены неисправного оборудования в аварийных ситуациях организовано резервное хранение модулей и компонентов оборудования, достаточного по номенклатуре и количеству для поддержания работоспособности обслуживаемых систем.

Работы по монтажу и вводу в эксплуатацию

Компания занимается выполнением монтажных и пуско-наладочных работ телекоммуникационного оборудования в соответствии с требованиями Заказчика и проектной документацией.Наш компетентный технический персонал имеет для этого необходимые навыки и квалификацию. Выполняя работы с соблюдением всех правил производства работ и техники безопасности, мы гарантируем отличное качество в сжатые сроки.Работы по монтажу оборудования могут проводиться под «ключ» или на условиях «шеф-монтаж». Шеф-монтаж - это набор экспертно-консультационных услуг, состав которых индивидуален для каждого проекта и согласовывается при составлении договора.  Наши услуги шеф-монтажа систем связи инженерных сетей и коммуникаций подразумевают:

Шеф-монтаж сопровождается выездом специалистов на объект связи. Установка оборудования при сопровождении наших технических специалистов уменьшает расходы, снимает риски некорректной инсталляции и сокращает время монтажных работ.

Пуско-наладочные работы, а также работы по расширению или модернизации оборудования и программного обеспечения телекоммуникационных систем являются технически более сложными процедурами и выполняются специалистами Компании с возможным участием представителей Заказчика.

В процессе производства работ ведется контроль качества, обеспечивающий высокий уровень и эффективность выполнения работ.

Могут быть проведены следующие дополнительные работы:

Мы готовы провести обучение персонала Заказчика по работе с Системой, а также оказать техническую поддержку по администрированию, обслуживанию и эксплуатации Системы в целом или её отдельных частей.